Проект: «Кыргызский сервис». Авторский 3-х часовой тренинг для операционного отдела сети гипермаркетов «Фрунзе».

Все общение с аудиторией было построено на ярких жизненных примерах и аналогиях, благодаря этому оно получилось информативным, живым и интересным.

Основная идея заключалась в донесении стандартов обслуживания, через осознание метафоры: «что излучаешь – то получаешь» — клиент – наш гость!

В тренингах приняли участие более 300 сотрудников операционного отдела компании «Фрунзе», которые остались не только довольны, но и благодарны за мотивацию к позитивной работе и импульс к изменениям в первую очередь себя!

Непринужденность атмосферы в своих тренингах поддерживали наши бизнес-тренера: Ника Сироджова; Ксения Ермолова и Олег Вислевский.

Основным достижением стало то, что участники тренинга осознали свою ответственность за свои сегодняшние результаты и стали нацелены на результаты своего будущего, а также остались заряжены морем положительных эмоций и идей.

Кыргызстан, Бишкек, май — июнь, 2017. Ведущие тренера – Ника Сироджова4 Ксения Ермолова и Олег Вислевский.