Праздники всегда хочется продлить, так что в некоторых компаниях корпоративы проходят даже дважды — на Новый и на старый Новый год. Но это все же, скорее, исключение, чем правило, особенно в последнее время, когда и одна-то вечеринка — непозволительная роскошь. Сегодня мы расскажем вам, как зародился новогодний корпоратив. 

Корпоративы зародились еще в каменном веке, когда наши далекие предки собирались у костра отметить удачную охоту или победу над соседним племенем. В более привычном для нас виде новогодний корпоратив появился на рубеже XIX — XX вв. в стремительно развивавшихся Америке и Европе, где в то время уже пришли к пониманию простой истины: сотрудник, ведомый не только желанием получить зарплату, но и какой-то привлекательной идеей, иными словами, хорошо и разносторонне мотивированный, трудится намного эффективнее и, следовательно, приносит больше прибыли.

Первым роль таких мотивов, как, например, стремление к уважению или признанию эффективности работы, показал немецкий экономист и социолог Макс Вебер (1864 — 1920), которого вместе с Эмилем Дюркгеймом и Карлом Марксом считают одним из трех основоположников современной социологии. Позднее теорию мотивации развил известный американский психолог Абрахам Маслоу (1908 — 1970), автор иерархии человеческих потребностей, в которой, как оказалось, деньги играют большую, но далеко не исчерпывающую роль. Кроме них, человеку требуется еще моральное удовлетворение, самоуважение и ощущение сопричастности к общему делу. Если все это есть, тогда получается не просто группа случайно собранных в одном месте работников, а сплоченная команда, связанная не только единством места, но и общностью цели.  

Новогодние корпоративы как раз и возникли как одна из форм столь важной для бизнеса мотивации персонала. Поначалу это были незамысловатые вечеринки по какому-нибудь более-менее важному поводу. Но со временем, в пятидесятые годы прошлого столетия, на корпоративных вечерах крупных американских компаний начали появляться и элементы профессионального тренинга — соревнования, творческие конкурсы, все то, что теперь составляет арсенал тимбилдинга. 

В России, где в XIX — XX вв. тоже стремительно развивался класс наемных работников, все как-то сразу пошло не совсем так. Лишь очень редкие владельцы отечественных компаний видели в корпоративах большие возможности для развития бизнеса. Большинство же пускало праздничные сборища на самотек. 

В 21 веке, всё изменилось, уже многие компании не просто проводят корпоративы, а стремятся решить свои проблемы. И заказывают умные смарт — ивенты с вкусными и интегрирующими элементами командообразования. Спросите зачем? — отвечу просто для развития своего бизнеса. Ведь каждый собственник стремиться к изменениям, развитию и улучшению своих бизнес — процессов, а главное команды. Проведение смарт — ивентов позволяет решить ряд проблем связанных с мотивацией сотрудников. Он укрепляет командный дух, стимулирует к продуктивной работе и повышает лояльность персонала в целом.

Успейте забронировать лучшую программу для новогоднего корпоративного праздника!

Для этого просто напишите нам на почту info@dream-team.kz

Если вам было интересно и познавательно, то подписывайтесь прямо сейчас на наши социальные странички: fb_dreamteam.kz и  inst_dream.team.kz

Ждём каждого из вас, кому интересно как построить свою команду-мечты!

И если вы хотите организовать крутой тимбилдинг и создать команду мечты, то звоните нам, мы с удовольствием покажем варианты и воплотим ваши пожелания в реальность!

Звоните прямо сейчас: + 727 357 20 39 и +996 755 960 731

Успехов вам наступающим в 2022 году!

Да прибудит с нами сила соотворчества и объединения команд мечты!!