5 способов, как оптимизировать работу. Эти советы помогут вам работать на порядок эффективнее. Сохраните себе данную нашу статью в заметках, чтобы не потерять их.

1. Приняли решение – действуйте. После того, как цель поставлена, без промедления приступай к ее выполнению, даже если все действия пока детально не спланированы. Откладывание начала работ приводит накапливанию дел. Установите твёрдые границы, предположите, что вы собираетесь уйти домой в 17:30, а затем распланируйте дела, которые успеете сделать до этого времени. Работа займёт собой всё время, которое вы ей отведёте. Дайте ей 24 часа семь дней в неделю, и, будьте уверены, работа поглотит все эти 168 часов. Установите сами себе дедлайн: вы уходите домой с работы в 17:30. А затем распланируйте объём задач, который вы сможете осилить к этому времени. Мы называем это производительностью, обусловленной жёстким графиком. Но не забывайте, что вам стоит обезопасить себя от переработок. Вы должны ощущать, что управляете своим графиком. Чем больше вы чувствуете, что контролируете ситуацию, тем меньше стресса вы испытываете.

2. Ежедневные цели. Пишите ежедневный план и разбивайте крупные задания на несколько этапов. Так будет их проще выполнять. Если у вас нет плана дел, велика вероятность, что от срочного отвлечет что-то не очень важное.

3. Сначала – сложное. Делайте наиболее сложные вещи в первую очередь, вместо того, чтобы откладывать их на конец дня. Расправившись с ними, Вы получите прилив энергии и хорошего настроения, ведь самое неприятное позади. У вас должно быть меньше дел, чем есть сейчас. Помните, что не все ваши дела такие важные, какими хотят казаться. Спросите себя: «Что на самом деле ценно для меня в жизни?». А потом отсеките как можно больше ненужного. Люди, которые часто работают в выходные и по ночам, чувствуют, что они делают намного меньше, чем те, которые прощаются с работой в пять вечера. Это происходит потому, что работают они много, но значимость выполняемых ими задач невелика. Пусть у вас будет время, в которое вы посвятите исключительно приоритетным задачам. С чего начать это нелёгкое дело?

Главное — перестаньте с утра первым делом проверять электронную почту. Тим Феррис, автор бестселлера «Как работать по 4 часа в неделю», объясняет это так: «Старайтесь не проверять электронную почту в первые два часа после пробуждения. Да, возможно, вам действительно стоит залезть в свою электронную почту и почерпнуть информацию, которая позволит вам завершить задачу на все 100%. Но вы можете для начала выполнить её на 80 или 90%, и только потом полезть в свои письма за дополнительной информацией. Так вы убережёте себя с утра от ненужных и посторонних сведений, на которые обязательно переключится ваше внимание, и сможете посвятить себя исключительно работе».

5 советов, как оптимизировать работу

4. Пики продуктивности. У каждого человека есть свои пики продуктивности, используйте их. Планируйте свой день так, чтобы решать наиболее сложные задачи в это время. В остальное время работайте над тем, что полегче.

5. Уничтожь его. Лучший способ пройти препятствие – избавится от него. Многие из нас страдают тем, что незаконченные дела переходят из список в список. Избегайте такой ситуации — делайте такие дела в первую очередь.

А пока больше вам сложных проектов, позитивной атмосферы и продуктивных рабочих дней!!

И если вы хотите организовать крутой тимбилдинг и создать команду мечты, то звоните нам, мы с удовольствием покажем варианты и выслушаем ваши пожелания!

Звоните прямо сейчас: + 727 357 20 39 и +996 755 960 731

Мы учтем ваши любые пожелания и поистине организуем масштабное и незабываемое событие — уникальный, живой корпоративный тимбилдинг-по нашему в Казахстане и в Кыргызстане, а сейчас и в онлайн формате.

Давайте вместе идти к построению команд мечты!

Если для вас, как и для нас, важен процесс создания эффективной команды, то пишите нам на почту: info@dream-team.kz