Общий чат для сотрудников, как современная идея для сплочения: в 21 веке, информация разлетается за считанные минуты, чтобы быть всегда в курсе событий, люди придумали мессенджеры, где можно быстро узнать любую информацию. Для неформального чата подойдет любой мессенджер. Так почему бы это не применить в компании, создать общий чат для сотрудников — группу WhatsApp проще простого. Но тут главное правило не переборщить, не создавать несколько групп одновременно. Обязательно следует расписать правила группы, поставить администратора и следить за выполнением правил. Такой чат помогает оперативно обмениваться информацией и отслеживать ситуацию в коллективе.

Похожее изображениеПошаговое создание общего чата: 
1. Для начала руководитель пишет в чате приветственное послание. Объясните сотрудникам,
для чего создан чат и какие правила общения придется соблюдать. Хорошо, если письмо
будет в юмористическом стиле: это снимает напряжение и вызывает доверие.
Предупредите, что важная информация от руководства будет появляться в чате с пометкой
«Внимание». Например: «Внимание! У каждого в почте письмо с показателями для вечернего
отчета. В течение 20 минут ознакомьтесь с ним и задайте вопросы, если таковые имеются.
Если вопросы не возникли, действуйте по инструкции в письме. Отчет в чате в 18:00».
Пишите такие посты, когда информация действительно важна и нужно срочно ознакомить
с ней коллектив.

2. В остальное время используйте чат для поддержания позитивного настроя и освещения актуальных событий и успехов каждого сотрудника.

Картинки по запросу мессенджеры

11 идей для корпоративного чата
1. Придумайте групповую творческую работу или задание, например: изучить определенный продукт или услугу, придумать по пять лучших ответов на возражения клиентов компании. Разделите сотрудников на пары, которые будут соревноваться между собой. В конце рабочей недели определите победителя путем голосования.
2. Организуйте наставничество — работу с новичками в режиме онлайн. Каждые три дня назначайте дежурного из числа старожилов. К нему будут обращаться с вопросами в чате новые сотрудники. Даже если рекомендации одного дежурного в каких‑то моментах будут противоречить советам другого, это не страшно. Такой обмен опытом и мнениями окажется для новичка полезным и поможет выработать собственную тактику продаж или ведения переговоров.
3. Отмечайте в общем чате успехи и выдающиеся результаты сотрудников. Поздравьте героя дня и попросите коллег присоединиться к похвалам.
4. Поздравляйте работников с днем рождения, Новым годом и семейными праздниками, например с днем свадьбы. Записывайте важные даты в жизни персонала.
5. Организовывайте онлайн-собрания каждые две недели. Обсуждайте желаемый результат на текущий день, планы на последующие две недели, достижения за прошедшие две недели и предложения сотрудников. После каждого совещания назначайте дежурного, который зафиксирует договоренности, сделает почтовую рассылку и отметит статусы задач в календаре.
6. Устраивайте фотофлешмобы «Кто где сейчас?». Наши сотрудники шлют селфи «с полей» тимбилдингов, обмениваются фотоприколами. Цель такого общения — научить сотрудников соблюдать правила и замечать промахи.
7. Вечерами обменивайтесь фотографиями в домашней обстановке — с семьей или питомцами. Рассказывайте, кто что читает, какие фильмы смотрит. У нашего управляющего партнера есть список книг по личностному развитию, психологии и пр. Он ненавязчиво рекомендуют нам коллегам изучить какие‑то из них. Все прочитанное мы позже обсуждаем. Это помогает сотрудникам совершенствовать навыки.
8. Устраивайте соревнования в рамках одного рабочего дня. Например: кто обзвонит больше всего клиентов, тот получит бесплатный поход в кино на двоих или сумму на счет мобильного телефона.
9. Делитесь фотографиями покупок в выходной день с пометкой «У меня сегодня удачный шопинг». Пусть желающие сделают то же самое.
10. Делитесь интересными ссылками, видеороликами, цитатами знаменитых людей.
11. Устраивайте в чате разнос провинившимся. Напоминайте о пропущенных сроках по проектам, пишите о худших результатах. Это лишний раз напомнит сотрудникам, что расслабляться не стоит. Мы первые две-три недели после запуска новой системы серьезно работали над пунктуальностью, и разносов было много. Коллеги думали, что пять минут ничего не решают и что отчет, к примеру, можно сдать не сегодня, а завтра.

Используя все эти 11 идей, можно не только сплотить коллектив но и стать настоящей и крепкой компанией, с креативными и современными сотрудниками. Урааа!! Даёшь общий чат для сотрудников развивая творчество и повышая рост компании!!

Черненко Алёна, ваш гид по современным идеям сплочения компании Dream-team