Мы на это неделе прочитали Wall Street Journal и выяснили, что все больше руководителей считают: работникам нужно говорить только хорошее. Вот вам несколько познавательных наблюдений из статьи.
Самый главный акцент на позитиве — больше осыпайте комплиментами и похвалой сотрудников, говорите им как ценен их труд в компании, празднуйте с ними маленькие победы. Резльтат их зависит от вашей обратной связи, их работа строится не по причине провального отчёта или защиты презентации, а на анализе его сильных сторон. Жесткая тактика в наши мешает чем помогает.
Вот, например, чему учат менеджеров в крупных компаниях в США VMware и Wayfair.
Как не надо говорить | Как надо говорить |
«Ну, и на чем мы застряли?» | «Что у нас реально хорошо получается?» |
«Неплохо вышло» | «Это очень многообещающий результат!» |
«Тебе нужно исправить…» | «Есть кое-что, что можно сделать еще лучше…» |
«Этого мы не можем сделать» | «Этого мы еще не делали» |
Когда сотрудник слышит свои сильные стороны он их старается её больше использовать и добиваться успеха, а не зацикливается на неудачах. А лучше проводить собрания, где все могут высказаться какой тот или иной сотрудник молодец!
Так напрмер, компания PricewaterhouseCoopers просит своих менеджеров проводить с молодыми сотрудниками беседы об их карьерных перспективах, об их возможном будущем в фирме, а не зацикливаться на том, что у них пошло не так в прошедшем году. Фирма призывает сотрудников отправлять коллегам и подчиненным электронные открытки с похвалой.
В калифорнийской VMware менеджеров учат: нужно, чтобы сотрудники регулярно сами предлагали идеи по самосовершенствованию, а не реагировали на критику их прошлых ошибок. При этом судить, давать оценки, критиковать запрещается.
Один из менеджеров компании VMware Джилл Троттер рассказала, как в прошлом году ее начальник внедрил практику «хороших новостей». Во время очередного конференс-колла он вспомнил успешную презентацию, которую сделала Троттер, и попросил ее подробно поговорить о том, что в этой презентации удалось, и как команда может воспользоваться этими уроками. А когда есть что-то, что ей нужно научиться делать лучше, начальник говорит что-то вроде: «А вот еще один способ сделать это успешно». Мысль понятна, но ее гораздо проще принять, потому что она не звучит как «ты сделала это неправильно, я разочарован».
Таким образом отвечая на вопрос статьи, когда всё хорошо на работе?
- Когда работники получают адекватную ос и испытывают счастье от деятельности.
Наша миссия, реализовать мечту, создавать сплоченные команды единомышленников, которым под силу любые цели!
Отправьте нам свои пожелания на почту: info@dream-team.kz, и мы пришлем лучшее и уникальное предложение для вас.
Мы знаем, как вам помочь, посмотреть на свою работу под другим углом и восстановить интерес и вовлечённость.