Наши эксперты компании поделились своими мыслями по теме волнующей многих сейчас: «С какими вызовами столкнутся работодатели при выходе компании в режим офлайн», мы провели беседу в формате вопрос-ответ.

  1. Во многих странах начинается выход компаний из режима дистанционной работы. С какими сложностями здесь можно столкнуться в первую очередь?

Например, соблюдение правила дистанции в 2 метра и санитарных норм, приведет к тому что уменьшится пропускная способность многих заведений. А значит будет меньше клиентов, что приводит к необходимости дальше развивать онлайн услуги и услуги доставки. Карантин показал, что многие процессы можно перенести в цифровой формат в любой области деятельности, и что это в целом упрощает жизнь. Осталось разобраться кому, какие цифровые помощники необходимы и как в них эффективно работать. Падение доходов и закрытые границы дальше будут влиять на мобильность людей (командировки, деловые встречи).  И как мы можем видеть, многие компании сейчас в принципе приняли решение об отказе от офисных помещений, увидев преимущества удаленной работы.

  1. Как руководителю заново организовать работу офлайн, чтобы сотрудники работали эффективно? Какие задачи ставить в первую очередь?

Переход на дистанционную работу был стрессом для сотрудников, возвращение в офис тоже будет. Кто-то отлично смог адаптировать под удаленную работу и не захочет в принципе отказываться от нового формата деятельности (если работник ценен и его продуктивность только возросла, почему бы не оставить его на удаленке?). Думаю, большинство опасается риска заболеть (карантин закончился, но вирус все еще с нами), нужно подумать какие меры компания может предпринять, чтобы снизить уровень тревожности (корпоративная развозка, перестановки в офисе для соблюдения дистанции, консультация психолога). Стоит задуматься и о мотивации (материальной и нематериальной), чтобы сотрудники почувствовали почву под ногами и зарядились на новые свершения.  Необходимо будет позаботиться о том, чтобы люди вошли снова в обычную колею и почувствовали себя комфортно, работая и коммуницируя с коллегами напрямую, для этого можно организовать совместный тимбилдинг.

  1. Часть компаний останется работать онлайн. Как наладить взаимодействие с партнерами, если вы уже офлайн?

Продолжать работать в удобном для партнеров формате, подстроиться под их нужды и обстоятельства.

  1. На что обратить внимание, если придётся менять помещение, адрес и т.д.?

Не забыть зарегистрировать новый адрес и оповестить основных партнеров и клиентов о смене адреса. Сообщить на всех страничках, в социальных сетях, что вы переезжаете, предложить новую схему проезда. Перед переездом стоит оценить, какая площадь помещения Вам сейчас нужна (в зависимости от количества людей, которые будут работать в оффлайне, от необходимости соблюдения дистанции и т.д.).

  1. Какими способами улучшить работу фронт-офиса при контакте с клиентами?

Этот вопрос был и остается актуальным. Фронт-офис — это лицо компании, от них зависит захочет ли клиент вернуться к нам или нет, насколько он будет удовлетворен покупкой. Чтобы улучшить работу – необходимо работать с компетенцией клиентоориентированности сотрудников, то есть проводить обучение, разработать стандарты поведения с клиентами и сервиса.

Напишите нам info@dream-team.kz на почту свои вопросы и мы вам поможем и проконсультируем.

Прокачайте свою команду в онлайн формате, для подробностей звоните по номерам:                    +7 727 357 20 39 и+996 559 218 321

Ждем ваши ответы на вопрос: с какими вызовами столкнутся работодатели при выходе компании в режим офлайн?