Как правило, маленькие компании, которые только выходят на рынок и собираются громко заявить о себе, сталкиваются с такой проблемой, как человеческий фактор. Возникают вопросы: как найти тех сотрудников, которые будут способствовать развитию бизнеса, чем их мотивировать при ограниченных финансовых ресурсах? И, конечно же, как из множества рассматриваемых кандидатов выбрать того самого и не ошибиться?

Попробуем решить задачу!!!

Возьмем две компании — А и В, — которые планируют выйти на рынок и имеют одинаковый стартовый капитал. Пусть ежемесячная стоимость работы квалифицированного специалиста равна Z.

Компания А уверена, что больше сотрудников смогут выполнять больше работы. Поэтому директор компании А дает задачу менеджеру по персоналу, если таковой имеется, искать кандидатов, которые запросили за свои услуги цену, равную Z/3. То есть, компания А получает 3-х сотрудников начального уровня вместо одного профессионала.

Компания В делает ставку на качество, не жалеет денег и берет в штат только грамотных специалистов с заработной платой Z.

Вопрос: какая из компаний имеет больше шансов на успешное развитие?

Самое интересное, что в данном случае шансы на выигрыш или проигрыш у обеих компаний одинаковы. Почему? Потому что найм «правильных» сотрудников далеко не всегда является лучшей стратегией для компании, которая хочет активно развиваться и побеждать. Чтобы добиться успеха, необходимо создать сильную команду, которая сможет бок о бок работать вместе ради общей цели.

Так, например, сотрудники с изначально невысокой квалификацией, обладающие достаточными социальными навыками для командной работы, вполне способны учиться и быстро развиваться в профессиональном плане, принося компании пользу. Точно так же, специалисты высокого уровня, которые будут постоянно тянуть одеяло на себя, будут существенно тормозить ее развитие и не давать должного результата, несмотря на свой опыт. Именно поэтому выигрывает та компания, которой удастся не просто найти полезные «ресурсы», но и суметь научить их правильно взаимодействовать между собой.

Это правило работает в 99% случаев. Не верите? Возьмите любую спортивную команду. Сыгранность игроков — один из основополагающих факторов для победы. Недостаточно просто купить лучших футболистов и выпустить их на поле бегать.

Так и в любом другом бизнесе. Подбирая персонал, необходимо учитывать личностные качества человека и сразу понимать, насколько он сможет сохранить и укрепить существующую культуру, а также развить свои сильные стороны и полностью реализовать потенциал в рамках команды.

Картинки по запросу эффект синергии

Таким образом, из простой на первый взгляд, задачи мы выяснили, что основное правило: как воспитать команду мечты в развивающейся компании, является сыгранность участников или эффект синергии. Когда 1+1 даем не 2, а три, т.е 3 разовое повышение мощности и эффективности игроков команды.Читайте более подробно об этом здесь. (откроется в новой вкладке)

 

 

Остались вопросы по тому, как воспитать команду мечты в развивающейся компании, то пишите нам на почту: info@dream-team.kz

А пока больше вам сложных проектов, позитивной атмосферы и продуктивных рабочих дней!!

И если вы хотите организовать крутой тимбилдинг и создать команду мечты, то звоните нам, мы с удовольствием покажем варианты и воплотим ваши пожелания в реальность!

Звоните прямо сейчас: + 727 357 20 39 и +996 755 960 731

Команда компании «Dream -Team» организует и проведет для вас эффективный корпоративный тимбилдинг на самых интересных площадках в Казахстана и Кыргызстана!

Давайте вместе идти к построению команд мечты!

Вы еще не решились? Все так и думаете, как все это начать? Так отправляйте нам интересующее вас вопросы на почту: info@dream-team.kzи мы с радостью на них ответим и поможем построить самую лучшую команду!