Осталось чуть меньше 54 дней до нового года, а это значит, что уже пора готовить корпоративные мероприятия. И тут появляется проблема, как же удивить сотрудников в этот раз, ведь всё уже было: бал — маскарад, вечеринка в стили «Гэтсби» и даже совместный поход в горы и многое другое. Однако, корпоратив — это не только тусовка, за счёт руководства, но и шанс проявить себя перед потенциальным повышением по должности. Кроме этого, это лишний повод сплотиться и объединиться, узнать об друг друге что то новое и интересное. Поэтому все чащё собственники отдают своё предпочтение не корпоративным мероприятиям, а умным командообразующим тимбилдингам.
Так как именно через тимбилдинг взращивается корпоративная культура компании, которая включает в себя идеологию, миссию, ценности, особенности поведения сотрудников в компании. И решает многие вопросы, такие как подружить бухгалтерию с отделом продаж, а технический отдел вытащить из компьютерных камор (в прямом смысле) на сцену, как развернуть конструктивную конкуренцию между двумя лидерами на благо фирме или как подготовить десятки филиалов к масштабным изменениям — задачи как раз для HR-героев.
Так чем же отличаются простые корпоративные мероприятия от смарт-тимбилдингов:
-
- Развивает творческое мышление и учить мыслить креативно
-
- Сближает сотрудников за счёт общего командного духа
-
- Приходит понимание, что без команды не возможно достичь успеха
-
- Раскрываются особенности характера каждого сотрудника, а также лидерский потенциал
- Укрепляет корпоративную культуру компании
Выбор всегда остаётся за вами можно просто выкинуть деньги и всех напоить, а можно заложить определенные задачи. Так например: повысить продажи в 3 раза, за счёт выстраивания эффективной коммуникации между подразделениями.
В конце, хотелось привести метафору: «Хороший руководитель похож на талантливого садовника. К сотрудникам нужно относиться как к семенам, которые могут прорасти и стать цветущим садом». Поэтому, если вовремя не поливать, не ухаживать, посадить не на ту почву и не в нужное время, все может прийти в упадок. Именно от формирования хорошей, слаженной команды в большинстве случаев зависит, насколько успешной будет ваша компания и сколько она продержится на плаву.
Черненко Алёна, тренер по командообразованию компании Dream-team