А вот и продолжение статьи о десяти правилах эффективного тимбилдинга! Первые пять правил эффективного тимбилдинга вы можете прочитать вот здесь.

6. Накормить ваших сотрудников.
Все любят вкусно поесть, поэтому вкусная еда и вино могут сильно повлиять на настроение и заинтересованность вашего коллектива.

7.Создать условия для совместного труда.
Необходимость решать интересные задачи сообща ради достижения общей цели — хорошее упражнение, развивающее навыки совместной работы. Можно разделить группу на две команды и придумайте легкое соревнование или конкурс, связанный с проводимым мероприятием. Например, если вы отправились на урок кулинарии, пусть команды соревнуются — кто приготовит самую длинную пасту. Не стоит забывать о приятном сюрпризе для победителей.

8. Пусть работа остается за дверью.
Никакой субординации — один из ключевых моментов для проведения успешного тимбилдинга: необходимо, чтобы все сотрудники чувствовали себя равными независимо от занимаемой должности. Нужно довести до всеобщего сведения, что в этот день должности не имеют никакого значения и все равны.
Никаких телефонов и рабочей переписки: крайне необходимо, чтобы при сплачивании коллектива все были сосредоточены на происходящем.

9. Нанять профессионалов.
«Если вы думаете, что нанять профессионалов слишком дорого, попробуйте нанять любителя» — не очень хороший совет. Нужно нанимать опытную компанию для проведения ваших мероприятий по укреплению командного духа.

10. Узнать мнение участников после окончания мероприятия. Важно изучать мнение участников после каждого тренинга. Поблагодарите каждого человека за потраченное время и попросите их дать свои отзывы о прошедшем командообразовании. Комментарии сотрудников могут оказаться полезными, особенно когда придет время планировать следующее подобное мероприятие.

Вы, скорее всего, спросите себя:
— как этого добиться?
— как все сделать правильно?
— как не навредить своей команде?
На этот счет существует огромная масса литературы, и уже готовых решений.

Ну а если вам хочется конкретного и гарантированного результата, тогда лучше всего, и, что парадоксально — дешевле, будет обратиться к профессионалам, которые четко смогут выявить проблемные стороны в вашей команде, и вылечат её! После подобных мероприятий вы не узнаете ваших сотрудников, в хорошем смысле, разумеется. Первое время будет казаться, что у вас новая команда. И это нормально, ведь сплоченная и «излеченная» команда будет в 2, а то и в 3 раза слаженнее, и главное — эффективнее! О чем это может говорить? Конечно же, речь идет об увеличении финансовых показателей!

Собирайте команду своей мечты и достигайте успеха вместе с нами! Для этого просто напишите нам на почту: info@dream-team.kz