Каждому известно, что такой зрелищный и восхитительный вид спорта как футбол, уже на протяжении огромного, продолжительного периода времени занимает лидирующие позиции среди общего количества истинных поклонников, а также почитателей. Также, ни для кого не является секретом, что многие профессиональные и опытные тренеры, проводят специальные занятия для того, чтобы научить всех своих воспитанников взаимодействовать слаженно, опираясь друг на друга. Спортивная поддержка это то, чего, порой не хватает многим футбольным командам на поле. Часто молодые игроки, с целью зарекомендовать себя, не хотят делить мяч даже со своими товарищами по команде. В таком случае, не приходится надеяться на то, что матч закончиться с победным счетом в пользу своей команды. Связи с последними событиями, а именно с неожиданными вылетами самых раскручиваемых команд, многие удивляются, что происходит на чемпионате?! Почему выигрывают не титулованные команды, а серые кардиналы? Это простое везение или это эффективная стратегия тренера?

А по сути ничего удивительного нет. Все закономерно. И это объясняется тем что, сильные и рейтинговые команды почивают на лаврах и не меняют стратегии игры. А команды послабее изучают стратегии сильных и вырабатывают новые. Ответ очевиден — команды с новыми стратегиями и хорошим знанием известных побеждают. Следовательно,  тренерский состав больше ставить на тесное взаимодействие между игроками футбольной команды, которые должны вести общую игру, а не выделяться отдельными звеньями так называемых звёзд. Благодаря командной игре итоговый результат будет поистине поразительным. Сплоченность и сотрудничество друг с другом на футбольном поле подарит новые перспективы в мире данного вида спорта, которые, несомненно, приведут в будущем к огромному количеству достойных побед, заслуживающих внимания.

 Бизнес – это та же игра, в которой побеждает сильнейший. И главная особенность бизнеса, что это командная игра, успех в которой определяет сплоченность коллектива. Кто опережает в стратегии, тот выигрывает. Поэтому не следует долго задерживаться на одной тактики введения бизнеса, конечно это привносить стабильность, но иногда стоить рискнуть и попробовать трансформировать свою реальность. Для начала следуют обозначить понимание стратегии компании.

  • Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, это план того, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться. То есть поиск способа достижения ваших целей в бизнесе.
Как разработать эффективную стратегию компании?
При выборе стратегии необходимо, в первую очередь, найти ответы на следующие важные вопросы:
  1. Какой именно продукт (услугу) предлагает на продажу ваша компания?
  2. На каких клиентов и на какой рынок рассчитана ваша продукция (услуга)?
  3. Почему клиенты нуждаются в предлагаемом вами обслуживании?
  4. Кто ваши основные конкуренты? Какова их доля рынка?
  5. В чем заключаются главные сильные стороны ваших конкурентов?
  6. Каковы основные слабые стороны ваших конкурентов?
  7. Каковы технические альтернативы вашего продукта (услуги)?
  8. В чем сильные стороны вашей компании?
  9. В чем слабые стороны вашей компании?
  10. Какие стратегии следует применить, чтобы наиболее полно использовать ваши сильные стороны?

Исходя из полученных ответов, можно разработать план достижения своих целей, определить возможные варианты решения этой задачи, оценить ресурсы и возможности. На 17 — летнем опыте построения бизнеса, мы обрели понимание того, что компании в своём продвижении идут от болей клиента, сулят ему свободу, а не кабалу бизнеса. И потенциальные Ваши конкуренты все как один упрощают свои продукты (услуги) и переводят их из эзотерики в реальный мир, делают их простыми, доступными для собственников, чтобы зацепить их на первом этапе. Ну и само собой не пытаются продать с первой встречи, растят клиентов через автоворонки, некоторые даже очень деликатно подходят к сообщениям, чувствуется душа и желание поделиться наработками без страха, что клиент сам всё сделает, ибо знание не есть умение и опыт.

Начинайте действовать, но имейте ввиду что, бизнес-стратегия не бывает универсальной и всегда ведущей к успеху. Успехи в бизнесе, а также и сама стратегия – уравнение со множеством непостоянных переменных. Куда приведёт Вас вами выработанная стратегия, зависит только от вас. Но то, что она, стратегия, должна быть, это однозначно.

Если Вы не решайтесь разработать и внедрить собственную стратегию, то напишите нам на почту: info@dream-team.kz

Мы реализуем и построим не только эффективную команду, но и Ваш бизнес!

Давайте вместе достигать успеха!!!

Черненко Алёна, тренер по командообразованию компании Dream-team www.dream-team.kz